+7 (916) 020-83-85

+7 (965) 246-34-52

Сертификационный курс по основным практическим направлениям в психологии: «Грани таланта»

Сертификационный курс по основным практическим направлениям в психологии: «Грани таланта»

 

Автор, тренер, кандидат психологических наук, профессор по кафедре клинической психологии и психотерапии, паллиативный психолог. Руководитель практического направления проекта «Экология Души», а так же член Восточно-Европейской Ассоциации Экзистенциальной Терапии (ВЕАЭТ) - Осипов Фёдор Михайлович



Программа рассчитана на слушателей психологических и смежных факультетов, психологов, врачей, соц. работников.

Задача курса: Познакомить слушателей с основными психологическими направлениями и повысить их профессиональный уровень.

В каждом цикле: 
Встречи по 6 часов, 4 часа-теории, 1 час -упражнения и групповая работа, 1 час-практика. 
В конце каждого цикла задания для самостоятельной проверки. 

Цена курса: уточняется у менеджера группы +7 (916) 020-83-85, Анна,  занятия проходят 1раз в две недели. 

Сертификационная сессия  и дипломный проект оплачиваются отдельно, с учётом приглашённого сертифицирующего психотерапевта и условий Гос. ВУЗа.

По окончании курса выдается:

  • Диплом Государственного ВУЗа о профессиональной переподготовке и Сертификат по практической психологии на 744 ч.
  • Программа сертифицирована: практикующим психотерапевтом, автором книг, участником телевизионных проектов, супервизором и рецензентом, экспертом журнала Psychologies, кандидатом психологических наук И.Ю. Млодик. 


1. Введение в Психоанализ.
Стадии психосексуального развития по З. Фрейду, структура психики в Психоанализе, различия между взрослыми и детьми (теория А.Фрейд), психологические защиты, сопротивление (его проявления), явления переноса, основы психоаналитической помощи, анализ сновидений, анализ сопротивления, три группы ошибочных действий. 

2. Психосинтез Р.Ассаджиоли.
Абстрактная модель психики, цель и этапы психосинтеза, трансперсональная психология (психосинтез, одно из направлений), методы: разотождествления и направленного воображения, кризис духовного роста, духовный этап психосинтеза. 

3. Гештальт-терапия. 
Концепция и базовые положения гештальт-терапии, представление о неврозе, цели, задачи и методология направления. 

4. Психодрама Якоба Леви Морено и Зерке Морено. 
Определение метода, психодраматический театр, терапевтические функции психодрамы, принципы психодраматического процесса и фазы сессии. 

5. Основы экзистенциальной психотерапии. 
Экзистенциализм – направление философии, главным предметом изучения которого стал человек, его проблемы, трудности, существования в окружающем мире. Экзистенциализм как направление философии начал зарождаться еще в середине ХХ в., а в 20-е – 70-е годы ХХ в. приобрел актуальность и стал одним из популярных философских направлений в Западной Европе. 

Основные темы существования: уникальность человеческой личности, глубина его чувств, переживаний, тревог, надежд, жизни в целом; 
разительное противоречие между человеческим внутренним миром и окружающей жизнью. 
Проблема отчуждения человека (общество, государство стали для человека абсолютно чужими, реальностью, которая полностью пренебрегает человеком, подавляет его «Я»);
Проблема одиночества, заброшенности человека (человек одинок в окружающем мире, у него нет «системы координат», где он чувствовал бы себя нужным);
Проблема бессмысленности жизни;
Проблема внутреннего выбора;
Проблема поиска человеком своего как внутреннего «Я», так и внешнего – места в жизни.
Эротика, секс, любовь.
Единство себя с собственным внутренним миром (согласие с собой);
Свободу; 
Смерть – конечность бытия. Бытие человека происходит в окружающем мире (именуется философом «бытие в мире»). 
Бытие человека происходит в окружающем мире (именуется философом «бытие в мире»). 
В свою очередь, «бытие в мире» состоит из: 
«бытия с другими»; 
«бытия самого себя». 
«Бытие с другими» засасывает человека, направлено на его полную ассимиляцию, обезличивание, превращение в «такого, как все». 
«Бытие самого себя» одновременно с «бытием с другими» возможно только при отличии «Я» от других. 
ассертивные права. 

6. Психосоматика и телесно-ориентированная терапия. 
«Тело-лучший друг и советчик» Л. Бурбо. 
Личностная зрелость, эмоции, саморегуляция, адаптированный человек, реакции на психотравмирующую ситуацию, соматизация, зависимое и со-зависимое поведение, базовая тревожность, стресс, методы релаксации, вегетотерапия по В. Райху, биоэнергетический анализ А.Лоуэна, потребность, болезнь, самореализация, аромотерапия, цвето-медитация, цветочные настои доктора Бака. 

7. Транзактный анализ Э.Бёрна и сценарии жизни людей К. Штайнер
Виды транзакций, основные характеристики «Я»-состояний, возникновение сценария, основные виды жизненных сценариев, психотерапия в транзактном анализе. 

8. Нейро-лингвистическое программирование. 
Основные положения НЛП, модели общения в НЛП, техники создания транса в НЛП, 

9. Клиническая и специальная психология, основы психиатрии, пограничные расстройства, психофармакотерапия. Зависимое и со-зависимое поведение, расстройства пищевого поведения. Нутрицевтики. Обсессивно-компульсивное расстройство.

10. Стратегический диалог в психотерапии Д. Нардонэ
Диалог, диалогика и диалектика. Познать, изменяя: стратегический диалог. 

11. Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ).

12. Основы детской психотерапии. Возрастные кризисы и их психологическая составляющая.
Методы психодиагностики и психокоррекции, проективные методики, OH-cards, сказкотерапия, недирективная игровая терапия, песочная терапия, работа с зависимыми и со-зависимыми, расстройствами пищевого поведения.

13. Семейная психотерапия: гнев, депрессия, работа на дому, сексуальные отношения, духовные связи, тревога, родители супругов, семейные системы, родительско-детские взаимоотношения, подходы в терапии и этические вопросы.

14. Сертификационная сессия и защита дипломного проекта на базе государственного ВУЗа.


Сертификационная сессия.

Защита дипломного проекта.